Количество клиентов, удовлетворенных качеством сервиса страховщиков, за 8 лет выросло на 5 п.п. - до 91%
Количество клиентов, удовлетворенных качеством сервиса в российских страховых компаниях, в 2013 году выросло по сравнению с 2005 годом с 86% до 91%. Такие данные получил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах» по результатам очередного замера отношения потребителей к брендам страховщиков.
Процедурой и размером страхового возмещения удовлетворен 71% от тех, кто получал выплаты от страховщиков. Доля клиентов, считающих своего страховщика надежной компанией, составляет 90%, а компанией, выполняющей принятые на себя обязательства, - 85%.
Доступной, располагающей широкой сетью представительств считают свою страховую компанию 92% респондентов. Привлекательность финансовых условий своей страховой компании отмечают 77% клиентов, тогда как в ходе исследования 2005 года таких было только 64%.
Современной считают свою компанию 89% клиентов; 77% из них готовы рекомендовать ее друзьям и знакомым.
Участие в опросе приняли 7 тыс. 980 респондентов из 37 крупных, средних и малых городов России.
Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172, либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.
Источник: Интерфакс, 17 декабря 2013 г.
Версия для печати
Все новости за 17 декабря 2013 г. Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию новостей на своем сайте
|